HPL lockers for changing rooms

Special offers
Free measurement_icon
Free measurement
Individual sizes_icon
Individual sizes
Combination of colors_icon
Combination of colors
Choice of hardware_icon
Choice of hardware
Price: starting from 10000 uah. per item
HPL lockers for changing rooms. Kyiv, Kharkiv, Odesa, Lviv, Dnipro, other cities of Ukraine. Order and buy from KVK-Bud
Consultation
Call us:
Request a callback
Delivery
  • anywhere in Ukraine
Payment option
  • cashless
Frame 12 mm HPL from EGGER (Austria)
Front 12 mm HPL from EGGER (Austria)
Hardware Abloy (Finland), Salto (Spain)

 
 

 
 

One-section

Two-section

Multi-section

Z-shaped

Height

2000 mm

Section width

400 mm

Depth

500 mm

Panel thickness

12 mm

A combination of comfort and stylish design
A locker is a specialized piece of furniture designed for changing rooms in fitness clubs and sports complexes. Lockers are also installed in public facilities (water parks, swimming pools, saunas, hotels, sanatoriums).
KVK-Bud products are distinguishable for high usage properties and durability while ensuring convenience of use and security of visitor’s personal belongings. The use of compact laminate manufactured by Egger (Austria) in sports furniture guarantees resistance of furniture to shocks, mechanical damage and moisture impact. HPL panels have an optimal thickness of 12 mm, allowing to make the structures compact, esthetically looking and lasting.
Laminate has high physicochemical properties which provide a number of advantages, such as resistance to vandalism, healthiness and resistance to abrasion. High density and the absence of pores prevent dirt from penetrating inside the material’s structure and do not allow microorganisms to breed on it.
The use of high-quality steel hardware in manufacture of sports furniture guarantees longevity of the structure. Our lockers come with a mechanical or electromechanical lock connected to the overall access control network.
The design features of KVK-Bud products allow for installation of any desired number of lockers in one row. We offer standard-sized and customized lockers, which can be installed on a podium or legs and may come with an optional bench. A wide choice of Egger compact laminate decors allows to make any creative and designer ideas come true.

Still have questions?
Our representative will call you
and help make the right choice
(050) 469-76-29
Задать вопрос менеджеру
Enter your name and phone number.
We will get back to you shortly

Локеры HPL

Специальные предложения
Бесплатный замер
Индивидуальные размеры
Комбинация цветов
Выбор фурнитуры
Цена: от 10000 грн. за шт.
Локеры из HPL в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Днепре и других городах Украины вы можете заказать и купить у компании КВК-Буд
Консультация
Звоните нам:
Заказать обратный звонок
Доставка
  • по всей Украине
Оплата
  • безналичный расчет
Заполнение Compact Laminate 12 мм - EGGER (Австрия)
Фурнитура Abloy (Финляндия), Salto (Испания)

 
 

 
 

Односекционные

Двухсекционные

Многосекционные

Z-образные

Высота

2000 мм

Ширина секции

400 мм

Глубина

500 мм

Толщина панели

12 мм

Сочетание комфорта и стильного дизайна
Локеры, шкафы для раздевалок — это специализированная мебель, предназначенная для оборудования спорткомплексов, фитнес-центров. Также они устанавливаются в общественных помещениях (аквапарках, бассейнах, саунах, гостиницах, санаториях).
Продукция КВК-Буд отличается высокими эксплуатационными свойствами и прочностью, обеспечивая удобство использования и надежную защиту вещей посетителей. Применение компакт-ламината производства компании Egger (Австрия) для изготовления спортивной мебели гарантирует ударопрочность, устойчивость к механическим повреждениям и воздействию влаги. Панели HPL имеют оптимальную толщину — 12 мм, что позволяет сделать конструкции компактными, эстетичными и долговечными.
Бумажно-слоистый пластик обладает высокими физико-химическими свойствами, которые обеспечивают ряд преимуществ. Это вандалостойкость, гигиеничность, устойчивость к истиранию. Высокая плотность и отсутствие пор препятствует проникновению загрязнений в структуру материала, а также упреждает развитие микроорганизмов.
Применение высококачественной стальной фурнитуры для изготовления спортивной мебели гарантирует долговечность конструкции. Локеры комплектуются механическими замками либо электромеханическими для объединения в единую сеть с контролем доступа.
Конструктивные особенности продукции КВК-Буд позволяют осуществлять монтаж произвольного количества шкафов в один ряд. Мы предлагаем разработку стандартных локеров и по индивидуальным размерам. Шкафчики для переодевания устанавливаются на подиум/ножки, также возможно укомплектовать изделие скамейкой.
Широкий выбор декоров Compact Laminate Egger позволяет воплотить в жизнь любые творческие и дизайнерские задумки.

У вас остались вопросы?
Наш менеджер перезвонит
и поможет с выбором
(050) 469-76-29
Задать вопрос менеджеру
Введите свое имя и номер телефона. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!